Агентство «К2» подписало соглашение с олимпиадой «Я – профессионал»

Всероссийская олимпиада студентов «Я – профессионал» и Агентство стратегического медиаконсалтинга «К2» заключили соглашение о сотрудничестве. Совместная работа будет направлена на создание дополнительных карьерных возможностей для студентов профильных направлений. «Я – профессионал» – один из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Олимпиада реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.

В рамках соглашения основатель агентства «К2» и «Издательства редких книг» Кристина Потупчик и партнеры договорились с Валерией Касамара, руководителем олимпиады «Я – профессионал», о принятии на стажировку перспективных студентов, а также об участии в профильных исследованиях. Кроме того, команда агентства будет принимать участие в круглых столах, дискуссиях и пресс-конференциях по развитию коммуникационной отрасли в стране, организованных олимпиадой.

«К VII сезону наша большая команда партнеров и друзей олимпиады «Я – профессионал» разрослась до 684 индустриальных партнеров, среди которых крупнейшие работодатели и лучшие компании России. Подписание соглашения о сотрудничестве с агентством стратегического консалтинга в сфере коммуникаций «К2» – важный этап в развитии олимпиады, который значительно расширит возможности карьерного и профессионального развития участников «Я – профессионал» по профильным направлениям. Теперь мотивированные студенты смогут улучшить свои навыки на мастер-классах от отраслевых экспертов, познакомиться с тенденциями медиарынка нашей страны, а также получить опыт работы в одном из самых перспективных коммуникационных агентств России», – отметила руководитель Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» Валерия Касамара.

Олимпиада «Я – профессионал» предложила агентству абонентское экспертное консультирование в формировании HR-бренда, а также информационную поддержку агентских инициатив.

«Олимпиада «Я – профессионал» развивает рынок труда и помогает находить настоящие таланты среди молодежи. А мы, как постоянно обновляющееся агентство, всегда нуждаемся в свежем взгляде. Мы заинтересованы в том, чтобы постоянно обогащать наш штат, поэтому в нашей команде так много молодых специалистов. Наши проекты (журнал «Москвичка», сервис по размещению рекламы в Telegram «ТгПодбор» и «Издательство редких книг») очень быстро растут и развиваются, поэтому новые кадры, особенно те, кто умеют чувствовать тренды, нам так важны. Подписание соглашения с олимпиадой «Я – профессионал» – это возможность взять на стажировки по-настоящему креативных ребят с дальнейшими карьерными перспективами», – отметила Кристина Потупчик.

Сотрудничество позволит создать еще больше карьерных возможностей для участников олимпиады в сфере стратегического консультирования в медиа-среде, а также в позиционировании брендов и управлении антикризисными кейсами.

Поделиться: